На кого оставить домашнее животное, когда вы, скажем, отдыхаете на море или находитесь в командировке? В этом случае на помощь владельцу кошечки, собачки или хомячка придут гостиницы для животных.
Практически в каждой семье есть свои домашние животные: у одних — это кот, у вторых – собака, у третьих – хомячок и морская свинка. «Мы в ответе за тех, кого приручили». Человек обязан заботиться о своих «меньших братьях»: поить и кормить, купать и расчесывать, играть, и т.д.
Но на кого оставить любимого котика или собачку, когда хозяева находятся в отпуске на море или скажем, в командировке? Для решения данной проблемы существуют специальные гостиницы для животных – здесь вашего питомца не только накормят и напоят, но и обеспечат ему полноценный комфорт. Есть еще один вариант, как выйти из данной ситуации.
Что нужно сделать перед тем, как отдать на время своего любимца в комфортабельный приют? В первую очередь, убедитесь, что животное полностью здорово, ему сделаны необходимые прививки и проведены процедуры от паразитов – блох, клещей и глистов. Уважающие себя гостиницы для животных просто не примут у вас беременное или больное животное. Это и понятно: даже обычная простуда, усиленная стрессом от смены обстановки, может вызвать довольно серьёзные осложнения.
Соберите как можно больше информации об отеле. Изучите сайт гостиницы, прочитайте отзывы. Но помните, что в некоторых случаях владельцы заведения сами пишут себе «хвалебные оды». Недобросовестные отзывы заметны сразу – они не отличаются ни по стилю, ни по манере изложения. Точно такое же правило действует и для гостиниц для людей.
Позвоните в приглянувшийся вам отель для домашних питомцев – менеджер серьёзного заведения должен сразу, четко и ясно рассказать об условиях приема, перечне услуг, ценах, имеющихся акциях и скидках.
Также имеет смысл посетить заведение лично. Оцените общую атмосферу в гостинице, степень чистоты, площадь предоставляемых «номеров», наличие либо отсутствие дурных запахов, настроение животных. И только если вас все устраивает, можете договариваться о дате приезда нового «постояльца».